Благодаря мощным двигателям PACCAR , коробкам передач TraXon последнего поколения и оптимизированной системе рулевого управления DAF XF гарантирует максимальную эффективность грузоперевозок. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным грузовиком для дальних перевозок на дороге. А благодаря просторному роскошному салону кабины вождение превращается в сплошное удовольствие.
Автомобили DAF всегда отличает превосходный, продуманный дизайн. Новые особенности дизайна DAF XF не позволят ему затеряться среди других машин на дороге. Кроме того, нововведения обеспечивают превосходные аэродинамические показатели новых грузовиков, повышая их динамичность.
Алюминиевая вставка в нижней части бампера подчеркивает высокий класс грузовика.
Солнцезащитный козырек новой конструкции гарантирует оптимальную аэродинамику, а стильная вставка украшает автомобиль.
Над логотипом DAF предусмотрена широкая панель, на которой можно разместить название компании-перевозчика.
Стильный логотип DAF на ступеньке двери встречает водителя XF на пороге его роскошной кабины.
Логотип DAF теперь имеет хромированную обводку, а его привлекательный дизайн и исполнение из алюминия подчеркивают высокое качество грузовиков.
Грузовой автомобиль оборудован сетчатой решеткой радиатора, что придает автомобилю стильный и современный вид.
Лидирующая на рынке эффективность использования топлива начинается с двигателя. DAF XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с различным крутящим моментом; предусмотрены новые варианты номинальной мощности, в том числе сверхмощные- 390 кВт/530 л.с.
Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива. Теперь автомобили могут двигаться на крейсерской скорости при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин, что позволяет значительно снизить уровень шума этих грузовиков высшего класса. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Новая система MX Engine Brake обеспечивает торможение мирового класса на более низких оборотах.
Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работы генератора контролирует корректность зарядки аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.